» »Лучшее снаряжение для охотников
Играть
  • 09.12.2018
  • 612
  • 4

Лучшее снаряжение для охотников

Вы решили сделать охотника за 19 уровнями? Это будет нелегко или приятно, пока ваш персонаж не будет готов к бою. Они также могут отследить как гуманоидов, так и зверей на своей миникарте, делая их бесценными разведчиками, а также ядерными бомбами с высоким дпс, и с правильной комбинацией расы и профессии они могут даже получить самовосстановление, что делает их гораздо более сложными для убийства. Плохая новость: у охотников есть фатальный недостаток - линия видимости, которая ограничивает частоту их атак. При этом команде, состоящей полностью или почти полностью из охотников за твинками на 19 полях сражений, будет трудно, если не невозможно, победить.
веселый слон руки сигнал означает Tumblrгей-любитель берет огромный член

Руководство по подмигиванию охотника 19 уровня

Лучшее снаряжение для охотников
Лучшее снаряжение для охотников
Лучшее снаряжение для охотников
Лучшее снаряжение для охотников
толкая сперму в подросткового красавчикабольшой член х Femboy гейгей стариков в гостиницах порноновейший Cain и кент гей порно HD

Руководство по подмигиванию охотников 19 уровня | WoWWiki | FANDOM работает на основе Wikia

Вы решили сделать 19 уровня Hunter WSG Twink? Это будет нелегко или приятно, пока ваш персонаж не будет готов к бою. Хорошая новость: на 19 уровне охотники - один из классов, которых больше всего боятся, и на то есть веские основания, поскольку они способны последовательно превосходить большинство, если не все другие классы, у них есть превосходные методы замедления с помощью зажима крыла и ударного выстрела, и они путешествуют аспект, который увеличивает скорость, начиная с 18 уровня, хотя он сбалансирован, так как охотники могут быть ошеломлены, используя этот аспект. Они также могут отследить как гуманоидов, так и зверей на своей миникарте, делая их бесценными разведчиками, а также ядерными бомбами с высоким дпс, и с правильной комбинацией расы и профессии они могут даже получить самовосстановление, что делает их гораздо более сложными для убийства. Плохая новость: у охотников есть два фатальных недостатка - мертвая зона, в которой они не могут стрелять, и линия прямой видимости, которая ограничивает частоту их атак.
сайт www intporn org голый красавчик странный сексгей подросток большой петух комппроглотить мою собственную веселую сперму

[Охотник] Twink Guide (Уровень 19)

Твинк - это персонаж игрока, который непропорционально силен для своего уровня, обладает мощными предметами и высококлассными заклинаниями, которые, как правило, намного превосходят возможности других игроков на этом уровне. Предметы-твинки приобретаются через редкие дропы, в некоторых случаях выпадающие из боссов, в качестве наград от очень трудных для выполнения квестов, в качестве подарков или из Аукционного Дома. Предметы из Twink на аукционе обычно очень дорогие. Чары, которые обычно есть на их оборудовании, могут выполнять только персонажи более высокого уровня в верхней части чарующей профессии и, как правило, очень дороги.
гей сииси раб сосать хуй
Патч 3. Охотники делают отличных твиков в PvP-скобке. Они универсальны и забавны в игре, и являются одним из самых мощных классов на этом уровне. Охотники могут бесконечно атаковать врага с помощью Concussive Shot и Wing Clip, который может рассылать спам нескольким врагам, чтобы обезопасить ваш флагманский носитель или задержать поддержку оппонентского флагштока и предоставить тактическую информацию, такую ​​как местоположение врага с помощью Eagle Eye и Tracking.

Добавить комментарий:

Большой Д. | 18.12.2018
Queero Mamartela Toooda
Эллиот А. | 19.12.2018
Coroa gostoso quero esse pau pra me foder
Holasoyyocx | 16.12.2018
Черт! Я не могу прийти, трахая мою собственную задницу! :(
Соуза П. | 13.12.2018
Блин, я бы хотел там жить. У этого "бои" отличное тело и огромный член, который я хотел бы пососать и заставить его кончить мне в рот. Я бы даже лизнул чистую задницу, а потом надеялся, что он сможет трахнуть меня безопасно Вы счастливый мальчик с горячей сексуальной привлекательностью. Правильно?

Самые просматриваемые

en sv uk fr id ky bn ha bg ne

» » Best wotlk 19 hunter twink gear
Play
  • 09.12.2018
  • 612
  • 4

Best wotlk 19 hunter twink gear

You decided to make a level 19 hunter twink? It won't be easy, or enjoyable, until your character is Battleground-ready. They are also able to track both humanoids AND beasts in their minimap, making them invaluable scouts as well as high dps nukes and with the right race and profession combinations they can even get self heals, making them much more difficult to kill. The bad news: Hunters have a fatal flaw - a line of sight which limits how often they are able to attack. That being stated, a team composed entirely or almost entirely of twink hunters in the 19 battlegrounds will be difficult, if not impossible, to beat.
gay gloryhole hand signal meaning tumblrgay amateur takes massive cock

Level 19 hunter twinking guide

Best wotlk 19 hunter twink gear
Best wotlk 19 hunter twink gear
Best wotlk 19 hunter twink gear
Best wotlk 19 hunter twink gear
pushing cum in teen twinkbig cock x femboy gaygay old men in hotels pornnewest cain and kent gay porn hd

Level 19 hunter twinking guide | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

You decided to make a level 19 Hunter WSG twink? It won't be easy, or enjoyable, until your character is Battleground-ready. The good news: at level 19 hunters are one of the most feared classes and with good reason as they are able to consistently outdps most if not all other classes, they have superior methods of slowing with wing clip and concussive shot and they have a travel aspect that increases speed beginning at level 18 although it is balanced since hunters can be dazed while using that aspect. They are also able to track both humanoids AND beasts in their minimap, making them invaluable scouts as well as high dps nukes and with the right race and profession combinations they can even get self heals, making them much more difficult to kill. The bad news: Hunters have two fatal flaws - a deadzone in which they cannot fire and line of sight which limits how often they are able to attack.
site www intporn org bare twink kinky sexgay teen huge cock compswallow my own gay cum

[Hunter] Twink Guide (Level 19)

A twink is a player character that is disproportionately powerful for its level, possessing potent items and high-end enchants that are generally way beyond the means of other players at that level. Twink items are acquired through rare drops, drops off of bosses in instances, as rewards from very difficult to complete quests, as gifts, or from the Auction House. Twink items on the Auction House are usually very expensive. The enchantments twinks typically have on their equipment can be performed only by higher level characters at the top of the enchanting profession and are usually very expensive.
gay siisy slave suck cock
Patch 3. Hunters make great twinks in the PvP bracket. They are versatile and fun to play, and are one of the most powerful class's at this level. Hunters have the ability to kite an enemy near endlessly with the use of Concussive Shot and Wing Clip the latter able to be spamming on multiple enemies to keep your Flag Carrier safe, or to delay the oppositions Flag Carrier support and to provide tactical information such as enemy location via the use of Eagle Eye and Tracking.

Add a comment:

Big D. | 18.12.2018
queero mamartela toooda
Elliot A. | 19.12.2018
Coroa gostoso quero esse pau pra me foder
Holasoyyocx | 16.12.2018
Damn! I can't come while fucking my own ass! :(
Souza P. | 13.12.2018
Damn, I wish I lived there. This "boi" has a great body and a huge dick that I would like to suck on and make it cum in my mouth. I would even lick has clean ass and then hope that he could fuck me safely. You are a lucky boy with hot sexual appeal. Right?

Most Viewed